empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д. 26A стр.1

Пн-Чт: 9:00-18:00

Пт 9:00-17:00

Cб-Вс: Выходной

Войти
Огромный ассортимент лакокрасочных материалов c доставкой по всей России
Заказать звонок

Возврат товара

Возврат ЛКМ

  • В каких случаях можно вернуть качественную краску?
  • Как вернуть краску ненадлежащего качества?
  • Можно ли вернуть заколерованную краску?

Лакокрасочные изделия являются одним из наиболее популярных материалов на строительном рынке. Но не всегда купленное изделие отвечает требованиям и потребностям покупателя, тогда может возникнуть необходимость вернуть его.

Постановлением Правительства РФ в январе 1998 года был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества (ПП №55), которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар. В соответствии с указанным документом товары бытовой химии (к товарам бытовой химии относят лакокрасочные изделия, клей, полировочные материалы, антикоррозийные вещества, растворители и красители, разбавители, антисептики, олифу, пестициды и агрохимикаты) возврату или обмену не подлежат. Таким образом, краска надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

Почему лакокрасочная продукция не подлежит возврату?

Возможные отклонения в условиях эксплуатации и применения, нарушения в порядке использования, недостаточная подготовка поверхности к применению могут быть причиной неудовлетворительных результатов покраски. Покрытие получившееся в следствии применения лакокрасочной продукции, реализованной Продавцом, не является объектом споров и разбирательств так как существует целый ряд факторов, оказывающих влияние на конечный результат, не зависящих и не подконтрольных Продавцу.

Поэтому Продавец не принимает на себя какую-либо ответственность за любого рода потерю, порчу, ущерб или упущенную выгоду, возникшие в результате применения продукции по её прямому назначению или любого иного её использования.

Несмотря на то, что лакокрасочные материалы входят в перечень не подлежащих обмену или возврату товаров, некоторые продавцы идут навстречу покупателям, неправильно подобравшим материалы для ремонта. Если не нарушена оригинальная заводская упаковка, не испорчен товарный вид продавец может вернуть или заменить товар. Если речь идет о замене лакокрасочной продукции на другую, то этот вопрос продавцу решить будет намного легче: он не связан с возвращением из кассы денег покупателю.

Покупатель может вернуть или обменять ЛКМ с недостатками (ненадлежащего качества). При возврате покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В соответствии со ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей», срок по замене товара ненадлежащего качества составляет 7 дней, а при необходимости проведения экспертизы продавцом — в течение 20 дней с момента обращения с данным требованием. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Как вернуть краску ненадлежащего качества

Для возврата краски ненадлежащего качества покупателю необходимо пройти следующие шаги:

  1. Необходимо написать претензию на возврат некачественной краски. В ней нужно указать требования: возврат товара или обмен на аналогичный. Причину возврата, с указанием некачественных характеристик краски.
  2. Продавец имеет право потребовать проведение экспертизы, но не может отказать в приеме претензии.
  3. Если независимая экспертиза подтвердит, что краска утратила качественные показатели, то продавец обязан удовлетворить требования покупателя. В противном случае покупатель обязан компенсировать продавцу затраты на экспертизу.
  4. Покупатель имеет право оспорить результаты проведенной экспертизы, если он несогласен с ними.

Можно ли вернуть заколерованную краску

Продавец вправе отказать Покупателю в возврате или обмене заколерованной краски, т.к. она была сделана под заказ, в соответствии с индивидуальными потребностями Покупателя. Если же колеровка не соответствует заявленному образцу цвета или ЛКМ утратили свои свойства в результате колеровки, покупатель вправе обратиться к продавцу с возвратом или обменом, если докажет, что изменение цвета или свойств краски произошли не в результате его действий.

Таким образом, согласно Постановлению правительства и Закону о защите прав потребителей, краски относят к невозвратным товарам. Но по договоренности с продавцом покупатель имеет право вернуть краску в магазин или обменять ее. При условии покупки некачественного товара покупатель также имеет право на компенсацию его затрат.